Для ответа на эти вопросы следует обратиться и изучить официальные заявления от Яндекс, а также сравнить поисковые выдачи до и после внесения изменений.
Проанализируем официальную информацию от Яндекс:
1.Про отношение Яндекс к Seo-ссылкам http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325.
Если Ваш сайт резко упал и вы обратились к Платону Щукину, то не удивляйтесь такому ответу:
«Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта.
Отказ от использования некорректных методов продвижения и оптимизация сайта в интересах пользователя позволят восстановить доверие поисковой системы и занять достойные позиции в выдаче.»
Яндекс теперь четко понимает, откуда стоит ссылка, если продающий сайт находится в «черной базе». Это не значит, что позиции должны упасть, но влияние данной ссылки будет очень низким. При этом Яндекс не против платных ссылок, но они должны быть «разумными», т.е.:
- Должна соблюдаться тематика.
- Продающий сайт не состоит в черной базе бирж ссылок.
- Ссылка проставлена вручную и выглядит максимально естественно.
- Чем авторитетнее ссылающийся ресурс, тем лучше.
2. Накрутка поведенческого фактора: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399 и http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18816
Сервисами для эмуляции активности на сайте пользоваться очень опасно. Это как альтернатива ссылочному продвижению, возможно более дешевая, но в крайности впадать не стоит. Лучше всего работать с сайтом и не отказываться от качественного ссылочного продвижения.
3. Корректные способы поискового продвижения http://company.yandex.ru/rules/optimization/.
Яндекс призывает развивать ресурс, повышать удобства и качество информации. Это относится к естественной оптимизации. Некачественная оптимизация или псевдооптимизация это: коммерческие ссылки (Яндекс пишет, что ссылки и их текст учитываются при ранжировании!!!) с бесполезных сайтов, переоптимизация текстовой информации ключевыми словами, дорвеи.
Подводя итог:
- Яндекс НЕ ОТКАЗАЛСЯ от ссылочного ранжирования, поэтому ответ на вопрос: «Стоит ли отказаться от ссылочного продвижения?», - на сегодняшний день таков: «Нет, не стоит!»
- Требования к ссылкам резко возросли. Теперь плохие ссылки в лучшем случае не будут учитываться, а в худшем навредят сайту. Хорошие ссылки по-прежнему имеют вес, возможно, даже больший, чем ранее.
- Возросли требования к качеству сайта: его удобству, дизайну, юзабилити, наполнению.
- Накрутка поведенческих факторов может резко занизить продвигаемый ресурс.
Не знаете, как правильно оптимизировать своими силами сайт? Доверьте это дело профессионалам студии Вебсмарт.
Читайте в нашем следующем материале: Анализ нового алгоритма от Яндекс.
Последнее обновление Monday, 09 Июня 2014 19:27