+375 (29) 174-29-71 +375 (29) 774-29-71

Сколько стоит?

  • Стоимость рекламной компании на месяц от 150$ (одна поисковая система). Окончательная цена зависит от региона, конкуренции, количества запросов.

Цены приведены в долларах США и уплачиваются по курсу НБРБ на день выставления счета.

Главная Продвижение Другие виды рекламы Контекстная реклама


Контекстная реклама

Контекстная реклама – это размещение текстового или графического объявления в специальном рекламном блоке, который располагается в поисковой системе или на партнерских сайтах и точно отвечает на запрос пользователя.

В последние 2 года наблюдается пик популярности данного инструмента. Помимо поисковых систем, активно задействуется сеть партнерских сайтов, к которым предъявляются достаточно жесткие требования. Данные сайты активно использует кеш Вашего браузера, а алгоритмы построены таким образом, что анализируют Ваши последние интересы и выдают в контекстной  рекламе именно персональные приоритеты конкретного пользователя. Например, система begun насчитывает в базе более 5 миллионов сайтов, собранных за 20 лет и является самой многочисленной контекстной площадкой. Самые популярные системы контекстной рекламы: Яндекс, Google, Begun (рамблер).

Контекстная реклама – это практически персональная рекламная выдача для конкретного пользователя.

Преимущества:

  • Широкий охват аудитории. Можно использовать не только поисковые системы, но и огромные сети партнерских сайтов. Шанс выйти на конечного пользователя при этом существенно возрастает.
  • Возможность дополнить продвижение сайта широким перечнем разносторонних запросов, либо провести оценку выхода на новые сегменты и регионы рынка.
  • Начинает приводить целевую аудиторию в кратчайшие сроки после запуска.
  • Низкие требования к собственному сайту. Поисковая оптимизация может при этом не проводится.
  • Оплата только по факту клика по объявлению или графическому баннеру.
  • Возможность указывать в объявлении персонализированные обращения. Например: "Ищите дешевую мебель? Вам сюда".
  • Возможность задавать регион показа, а также время трансляции объявления.
  • Широкая статистика по результатам проведения контекстной рекламы.

Недостатки:

  • Высокая конкуренция. Ввиду того, что количество интернет-сайтов неуклонно растет, а поисковые алгоритмы становятся все более жесткими, большинство людей приходят в контекстную рекламу, в результате чего можно ожидать дальнейшего удорожания единицы клика.
  • Цена клика зависит от времени показа. В обеденное время цена клика по определенным тематикам становится неоправданно большой (это относится к высококонкурентным запросам), а в ночное – цена приемлемая. Однако ночное время не приносит желаемого трафика и конверсии, в результате чего рекламная компания может оказаться малоэффективной, либо очень затратной.
  • Важно правильно составлять объявления. Неправильное объявление может привести к недостаточной конверсии, либо к удорожанию стоимости клика. (см. «требования Яндекс для составления контекстных объявлений»)

Что мы предлагаем?

  • Подбор семантического ядра.
  • Выбор между контекстной, медийной, баннерной рекламной компании, в зависимости от цели рекламной компании.
  • Составление рекламных объявлений, тонкая настройка, загрузка и ведение контекстной рекламной компании.
  • Веб-аналитика - отслеживание эффективности.
  • Оперативное изменение, удаление, добавление рекламных объявлений и поисковых запросов

Почему мы?

  • Дешево. Наша студия сама проводит контекстную рекламную компанию.
  • Качественно. Выполняем взятые обязательства в срок. Применяем и рекомендуем нашим клиентам нововведения сервисов. Положительные отзывы наших клиентов и долгосрочное сотрудничество – отличная оценка нашей работы.
  • Эффективно. Заказывая контекстную рекламу сегодня, Вы получаете целевой трафик уже завтра.
  • Удобно. Оперативно меняем рекламную компанию в зависимости от потребности рынка и пожеланий Заказчика.
  • Прозрачно. Оформляем наши обязательства юридически. Никаких скрытых платежей.