Таргетированная реклама в социальных сетях
По своей сути таргетированная реклама в социальных сетях похожа на контекстную. Целевому пользователю сбоку показывается рекламное объявление с элементами графики. Оплата производится только за конкретный клик по объявлению, либо за количество показов. С ростом популярности социальных сетей данный вид рекламы становится все более востребованным, т.к. большое количество потенциальной целевой аудитории его способны увидеть.
Выдержка:
Невысокая цена клика и огромные возможности: воспользуйтесь данной услугой и будьте на шаг впереди конкурентов!
Преимущества:
- Возможность показывать объявление узкой группе пользователей. Доступно ограничение показов по региональной принадлежности (страна, город, улица), возрасту, полу, семейному положению, образованию, должности.
- Сортировка пользователей по интересам. Например, можно показывать объявления только конкретным пользователям, состоящим в тематических сообществах.
- Объявление состоит из графического и текстового составляющих.
- Невысокая цена клика, так как данный вид рекламы только набирает оборот.
Недостатки:
- Необходимо верно понимать, что целевая аудитория Вашей сферы бизнеса находится в социальных сетях.
- Требуются широкие сведения о Вашей целевой аудитории для получения максимального эффекта.
Что мы предлагаем?
- Таргетинг в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
- Настройка и ведение рекламной компании.
Отслеживание поведения посетителей, пришедших из социальных сетей.