Низкочастотное продвижение
Продвижение сайта по низкочастотным запросам может стать для Вас хорошим и главное, достаточно малозатратным способом привлечения дополнительной целевой аудитории на сайт. Для низкочастотного продвижения вполне может быть достаточно внутренней оптимизации, либо незначительной комплексной seo оптимизации. Поэтому стоимость продвижения одного запроса в нашей компании варьируется от 3-15$, в зависимости от популярности запроса.
Преимущества:
- Возможность охватить широкий перечень словоформ, по которым целевая аудитория может приходить на сайт.
- Низкая стоимость одного запроса.
- Для достижения результата иногда достаточно просто внутренней оптимизации.
- Низкочастотное продвижение повышает общий уровень доверия поисковых систем к сайту.
- Можно привлечь большой целевой трафик на сайт за счет большого количества запросов.
- В отдельных сферах бизнеса приводит к очень хорошей конвертации потенциального пользователя в конечного потребителя.
Недостатки:
- В пересчете на единицу запроса привлеченный трафик не значительный.
- Может не принести желаемой отдачи повышения обращений и конечных продаж (зависит от сферы деятельности компании, подбора целевых запросов, состояния сайта).
Например, если фирма занимается продажей ноутбуков, то стоит провести низкочастотное продвижение по названиям моделей, производителям. Трафик будет значительно ниже, чем при продвижении слова «продажа ноутбуков», однако шанс найти конечного покупателя по конкретной модели намного выше.
Что мы предлагаем?
- Подбор семантического ядра.
- Аудит сайта.
- Технический аудит сайта по возможности применения оптимизации. Если какие-то возможности на сайте не реализованы, то Заказчик может доработать сайт своими силами, либо воспользоваться услугами нашей технической поддержки за дополнительную плату.
- Оптимизация текстового контента сайта, придание ему уникальности. При его отсутствии – написание уникального контента проводится либо силами Заказчика, либо профессиональным копирайтером, из расчета 3-4$ по курсу НБРБ за 1000 символов без пробелов.
- Непосредственное продвижение по низкочастотным запросам.
- Учет занимаемых позиций.
- Подключение системы статистики (веб аналитика) для учета трафика и оценки эффективности.