12 марта 2014 года Яндекс анонсировал официальный старт нового алгоритма «бессылочного ранжирования» в ряде коммерческих тематик. Все мы пониманием, что дальнейшая работа команды Яндекс будет связана с совершенствованием алгоритма, его развитием и применением в различных регионах. По крайней мере, на словах, Яндекс совершил «революцию» в поисковом ранжировании и заставил seo-специалистов и seo-компании нервно искать выходы из сложившейся ситуации, а также задумываться о завтрашнем дне. Но все ли так безнадежно?
Новый алгоритм Яндекса, который указывает на то, что в ряде тематик ссылочное продвижение будет не эффективно, предлагает всем оптимизаторам отказаться от ссылочного продвижения и сконцентрироваться на работе с сайтом. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле, и действительно ли стоит отказываться от ссылочного продвижения?
Данная новость, анонсированная в декабре 2013 года, взбудоражила интернет и больше всего сео-оптимизаторов и крупные компании. В сети сразу появились слухи, доводы, споры. Внесем ясность в данный вопрос на основании официальной информации от Яндекс, а также общего развития отрасли поискового ранжирования.
Теперь пользоваться яндекс будет еще приятнее и быстрее, так как специально под пользователя будет выводится список сайтов, гдеон чаще всего бывает.
Наконец-то Яндекс указал точные сроки склейки и расклейки зеркал. Этот вопрос всегда волновал оптимизаторов, которые получали эти данные опытным путем
Поисковая система Яндекс продолжает развиваться и преподносить своим пользователям приятные сюрпризы. На этот раз улучшения затронули всплывающие подсказки окна поиска.