Для многих компаний очень важно выбрать хорошего seo специалиста, будь то в штат компании, или на проект. Услуги профессионала (практически в любой сфере) стоят не мало, и сфера продвижения сайтов – не исключение! Хорошего специалиста можно найти бирже труда или переманить у конкурента, а можно и вырастить. В любом случае существуют основные критерии, из которых будет складываться общее впечатление, а также будущая зарплата сеошника:
- Опыт работы. Самый главный критерий. Чем больше человек работает в отрасли, тем больше вероятность что он решит поставленные задачи успешно. Приветствуется опыт от 3 лет, так как за это время произошли существенные изменения алгоритмов.
- Портфолио. Тут важный критерий какие работы специалист выполнял по своим проектам.
- Теоретическая база. Возможность сразу генерировать идеи по стратегии работы в зависимости от различных ситуаций.
- Продвигаемые запросы. Работал ли человек с низкочастотными запросами, или есть опыт продвижения тяжеловесных словосочетаний.
- Регионы работы. Также сложность запроса зависит и от региона. Опыт по Беларуси совсем не значит, что сео специалист справится с раскруткой сайта в Москве.
- Обучение. Работа не должна замыкаться на полученных знаниях ранее. Вместе с совершенствованиями поисковых алгоритмов должны развиваться и сео-специалисты.
Далее рассмотрим основные виды работ сео-специалиста.
Последнее обновление Wednesday, 08 Января 2014 13:41